Основы боя

Каждое существо и строение имеют собственный запас очков здоровья. Когда этот запас станет равным нулю, существо погибает, а строение разрушается. Дополнительную информацию можно взять на странице группы и поведение.

Во время нападения у вражеского существа отнимаются очки здоровья. Некоторые существа наносят меньше повреждений определенным типам целей: строениям, наземным войскам, животным или транспорту.

Параметр защиты или брони существа указывает на процент повреждений, которые будут поглощены. Всего у существ два параметра защиты: для ближнего боя и для дистанционного. Но у некоторого оружия есть способность пробивать броню.

окно воина

У разных существ разная дальность атаки. Она зависит от используемого оружия. Лучники могут стрелять в противника, который находится далеко от них, в то время как воинам сначала нужно подойти достаточно близко, чтобы ударить врага топором. Многие существа используют оружие в зависимости от расстояния до врага. Так, лучники не могут использовать лук в ближнем бою, поэтому для защиты им приходится пользоваться короткими мечами.

Чаще всего для использования дистанционного оружия требуется обеспечить минимальное расстояние до цели. Чем выше поверхность, на которой стоит существо, по отношению к противнику, тем больше его дальность обзора. Чтобы атаковать, выберите одно из своих существ и щелкните врага правой кнопкой мыши.

Некоторые существа имеют возможность наносить территориальное повреждение нейтральным и вражеским существам, при этом собственные существа игрока и любые дружественные существа не получают повреждений. Урон больше к центру территориальной атаки и меньше к краям.

Управление армией

панель управления армией

С помощью панели управления армией можно осмотреть войска, их тип и уровень, но для того, чтобы создать необходимую изначальную армию - вам нужно использовать окно выбора армии.

Количество ячеек в каждом уровне панели ограничено, поэтому нужно внимательно выбирать существ, которых вы хотите создать. Выбор лидера влияет на все племя. Если в качестве лидера выбран герой, то племя получает общий бонус, который также зависит от выбранного героя.

Панель управления армией находится в левой части экрана. По желанию ее можно скрывать. Когда она открыта, вы можете видеть всех ваших существ. Если панель скрыта, то вы сможете видеть только тех существ, которые в данный момент выбраны, участвуют в битве или бездействуют.

При двойном щелчке на существо на панели управления армией камера его покажет.

Существ можно выбирать, группировать и сортировать непосредственно на панели управления армией; клавиши Ctrl и Shift работают здесь точно так же, как и на основной карте. На повышение уровня существа тратятся черепа. Существа в Paraworld, уровень которых повысился, имеют больше очков здоровья и сражаются лучше. Кроме того, при повышении уровня здоровье восстанавливается. За перемещение существ по ячейкам в рамках их текущего уровня черепа не берутся. Уровень существа можно повысить с помощью кнопки в меню действий или с помощью перетаскивания.

На панели управления армией также отображается статус эпох: зеленым цветом выделяется эпоха, которая уже началась; эпохи, выделенные оранжевым цветом, могут наступить, так как выполнены все условия; а серым цветом выделены эпохи, которые еще недоступны.