Военные строения Пустынников

Военные строения Пустынников представляют собой казармы, динофермы и другие. Основная их задача – создавать воинов или делать улучшения для боевых единиц. Пустынники уникальны тем, что у них вместо обычного порта есть плавучий порт, который может плавать, создавать воинов, а также ловить рыбу!

Казармы

Казармы
  • Производят наземные войска
  • В новой эпохе можно создавать улучшенных бойцов

Казармы – это основные здания, позволяющие производить бойцов. Здесь появляются на свет недорогие, но слабые воины, которых можно размещать на стенах (если есть Вождь) или перевозить в транспорте. Воины с дистанционным оружием (лучницы или копейщики) могут атаковать врага со стен или с животных.

Малая диноферма

Малая диноферма
  • Производит малых животных
  • Можно улучшить до средней или большой динофермы

На малой диноферме можно создавать быстрых, легких и недорогих животных. Они дороже, чем наземные воины, но они также сильнее и быстрее. Вложив в строительство динофермы немного ресурсов, вы сможете улучшить ее. Когда улучшение динофермы будет окончено, вы сможете производить новых животных. Прежние будут уже недоступны, потому что диноферма сама по себе была изменена.

Плавучий порт

Плавучий порт
  • Производит водных животных и корабли
  • Восстанавливает очки здоровья кораблей и морских животных
  • Может двигаться и ловить рыбу
  • В новой эпохе можно создавать улучшенных бойцов
  • Занимает ячейку на панели управления армией

Построить порт можно только на низменном песчаном берегу. Щелчок правой кнопки мыши указывает порту его новое местонахождение. Плавучий порт медленно передвигается по воде и может производить корабли в открытом море. Порт может приносить вам рыбу. Плавучий порт занимает ячейку на панели управления армией. Он автоматически ремонтирует ближайшие к нему поврежденные корабли без затрат ресурсов.

Таверна

Таверна
  • Место для найма героев

Вы можете обратиться в таверну, если вам нужно нанять героя. Когда герои погибают они могут снова оказаться в таверне. Когда вы нанимаете героя – он будет первым уровнем, однако они могут быть улучшены с помощью черепов. Каждый новый герой будет стоить все больше ресурсов.

Оружейная

Оружейная
  • Производит особых существ
  • Можно изучать улучшения оружия

В оружейной производятся все улучшения, связанные с атакой и защитой. Здесь могут быть созданы особые наземные воины, которые становятся доступными только при достижении героем 4-го уровня. Если изобретение было окончено к моменту разрушения здания, оно не будет утрачено, а если нет, придется начинать его изучение сначала.

Храм

Храм
  • Лечит всех жителей, находящихся поблизости
  • Производит шаманов
  • Здесь можно изучать специальные улучшения

Храм медленно лечит всех жителей, находящихся поблизости, но он не лечит врагов. Здесь развиваются особые колдовские способности некоторых воинов. В храмах обучаются шаманы. Храм не может ремонтировать корабли.

Средняя диноферма

Средняя диноферма
  • Производит средних животных
  • В новой эпохе можно производить более сильных животных
  • Можно преобразовать в малую или большую диноферму

Средняя диноферма производит динозавров среднего размера и силы, которые и составляют второй уровень панели управления армией. Добавив определенное количество ресурсов, вы можете сделать эту диноферму малой или большой.

Большая диноферма

Большая диноферма
  • Производит больших животных
  • В новой эпохе можно создавать более сильных животных
  • Можно преобразовать в малую или среднюю диноферму

Большая диноферма производит больших животных, которые составляют третий уровень панели управления армией. Они дорогие, потому что очень сильные. Добавив определенное количество ресурсов, вы сможете сделать эту диноферму малой или средней.