Дипломатия |
В меню дипломатии игрок может изменить свое отношение к другим игрокам или заплатить дань. Дипломатические отношения могут быть дружественными, нейтральными или враждебными. При дружественных отношениях стороны не нападают друг на друга.
На союзников не действуют территориальные атаки. Вместе с тем игрок может видеть всех существ союзника на игровом экране и на мини-карте.
При нейтральных отношениях стороны не нападают друг на друга. Территориальные атаки игрока действуют на нейтральных существ и строения. В случае нападения нейтральные существа становятся враждебными.
При враждебных отношениях все существа и строения сторон в Paraworld считаются врагами. Бойцы игрока автоматически нападают на вражеских существ и здания, если не установлен иной тип поведения. В играх против компьютера все стороны считаются враждебными по умолчанию, однако в настройках можно настроить команды таким образом, что вы можете сыграть с союзным игроком компьютером против двух компьютерных игроков.
Советы по дипломатии |
В меню дипломатии игрок может изменять свои дипломатические отношения с другими народами, заключать союзы и платить дань. Игроки могут заключать союзы в начале игры, просто присоединившись к одной из команд. Союзники получают некоторые преимущества: они могут видеть то, что видит их союзник и проходить через любые его ворота.
Союзники могут поддерживать друг друга с помощью дани и разделять между собой разные задачи. Например, один из союзников может защищать другого, давая ему возможность использовать свои силы на развитие экономики и добычу ресурсов, особенно когда есть недостаток ресурсов.
В начале игры игрок также может выбрать компьютер в качестве союзника. Для общения с ним используются простые команды. Например, команда "AI1: food" означает, что первый компьютер после сервера должен заплатить игроку 50 единиц пищи, если они у него есть. Слова "wood", "stone" и "skulls" означают дерево, камень и черепа соответственно. Команда "AI1: help" является просьбой о помощи, если на лагерь игрока совершено нападение. Компьютер-союзник также может запрашивать ресурсы и поддержку.
Существует несколько стратегий, при которых один игрок добывает ресурсы и развивает только это направление, а другой строит только военные здания и создает сильную армию. Первый игрок регулярно передает ресурсы второму игроку, таким образом эта команда может быстро накопить достаточно ресурсов, а также создать очень сильную армию на начальном этапе игры.
Также нужно знать о том, когда союзник планирует атаковать противника, чтобы, например, нанести этому врагу удар в другом месте. Таким образом это будет атака сразу с разных сторон на врага, которую очень трудно отбить. Возможно вы захотите почитать о базовых советах новичкам по игре, которые мы собрали для вас.