Миссия 10 — Пророк |
Оправившись от потрясения, герои узнают, что остались без самолета, а значит, без возможности вернуться. Им нужно найти пророка и древний храм. Очень скоро им станет ясно, что в глубине тропического леса их уже ждут.
В этой десятой миссии кампании Paraworld герои оказались совсем одни в джунглях, наполненных разными видами динозавров-хищников. Их путь состоит из множества опасностей.
"Фантастика, все прошло именно так, как планировалось. Самолет взлетел как орел, а его управление было чувствительным и точным. К сожалению, вмешался птеранодон. Тем не менее я первый механик, который смог сконструировать одноразовый самолет в обоих мирах.
Так или иначе, у нас все получилось. Теперь нам лишь нужно найти старый храм и пророка. Надеюсь, на нашем пути больше не будут попадаться неприятные сюрпризы…"
Сюжет
Герои совершили прыжок с трамплина и сумели запустить двигатель самолета, взлетев они продолжили свой путь к острову, на котором живет Пророк. Никто не знает кто он такой и как сюда попал, однако Пророк обладает большой мудростью и знаниями — как гласят легенды. Однако герои не достигли своей цели на самолете, в этом им помешала группа летающих рептилий, которые врезались в самолет и из-за этого он повредился. Бэла и Коул все таки смогли совершить "мягкую" посадку. Очутившись на новой земле — герои сразу встречают всем известного биолога Джеймса Уордена. Вместе с его помощью герои пытаются найти Пророка.
Описание прохождения |
Вам нужно найти пророка любым способом, однако для этого стоит построить базу, добыть достаточно ресурсов и только тогда выдвигаться в путь. Ваши бойцы пехоты теперь могут копать траншеи. Бойцы, которые скрываются в траншеях, невидимы для врага, но их можно заметить с помощью специальных способностей. В окружающих джунглях вы найдете войска ОТАН. Если они вас обнаружат, они постараются предупредить свой лагерь. При нападении на лагерь ОТАН они поднимут тревогу и предупредят всех бойцов. ОТАН не будет нападать без сигнала тревоги.
Также стоит помнить, что дикие животные не будут нападать на Джеймса Уордена. Когда он достигнет второго уровня, он сможет приручать животных, к которым подходит. Это полезная особенность героя, так как теперь вам не нужно будет тратить время на убийство животных и они не будут нападать в самый неподходящий момент.
На этой территории у ОТАН есть целых две дополнительных военных базы. Пока они не будут нападать на вас, однако если вы встретите один из патрулей ОТАН в джунглях, то они будут знать о вашем присутствие на острове и начнут организовывать атаки на ваш лагерь. Стоит хорошо развить лагерь, собрать досаточно ресурсов, подготовить армию и только тогда можно исследовать остров, иначе, если вы спровоцируете ОТАН на атаку, на вас будут нападать большими отрядами сразу с двух сторон Дикие животные не будут нападать на Джеймса Уордена. Когда он достигнет второго уровня, он сможет приручать животных, к которым подходит. так как лагерей ОТАН также два.
Если вы уже готовы к боевым действиям, то лучше напасть на правую базу ОТАН, однако нужно действовать молниеносно. Первым делом стоить уничтожить оборонительные турели — они наносят очень большой урон. Также вы можете выманить войска с базы и расправившись с ними начать штурмовать лагерь. Если вы уничтожите военные базы ОТАН, ваши шансы на победу в этой неравной борьбе увеличатся.
После разрушения двух лагерей вы можете продолжить свой путь к Храму, однако помните, что войска ОТАН превратили храм в настоящую крепость. Судя по всему, пророка они держат там в качестве заложника и вам нужно сломить их защиту.
Уорден предложит отвлечь войска ОТАН, натравив на их лагерь хищников. Для этого нужно открыть или уничтожить вход позади базы ОТАН возле храма. Пока ворота открыты, должен выжить хотя бы один хищник.
Подсказки:
Используйте особую способность Уордена, чтобы провести свои войска мимо диких животных.
Если вы нападете на диких животных, способность Уордена действовать не будет.
Вам нужно пройти Храм и провести Бэлу, Стину и Коула к входу в храм, таким образом вы победите в этой миссии. После нее будет следующая миссия — Арена.