Миссия 1 — На берегу |

После шторма Коула выбросило на берег острова, которого нет ни на одной карте мира и о котором он ничего не знает. Он оказался один, и где искать друзей — неизвестно.
Ему предстоит сложный путь, ведь он должен пробить себе путь через множество разных препятствий. Чтобы выжить, Коулу придется осмотреть остров. Может быть, так он узнает, что случилось со Стиной, Бэлой и Адой…
"Если это тренировочный лагерь, кто привез сюда каннибалов и серийных убийц? Почему они одеты как доисторические люди? Иногда мне кажется, что либо мир сошел с ума, либо я не в своем уме. Кто знает?
Может быть, бегать целыми днями по кустам и жарить мясо на костре не совсем мое дело. Может, в комнате, обитой матрацами, мне будет гораздо уютнее. А если я не сумасшедший? Если бы Ада была здесь, она бы все объяснила. Точно… Она должна знать, что происходит. Зачем она привезла нас сюда? Зачем спасла меня? Почему она ничего не рассказала об этом… мире? Парк викингов, как же! Он больше похож на кошмар!"
Сюжет
Ада встречает таинственного человека по имени Дэвид, хотя Ада его явно знала. Дэвид дает указания Аде, чтобы она вместе с учеными Коулом, Бэлой и Стиной убрались с острова, так как скоро прибудет новая группа ученых. После этого Ада направляется к Коулу, будит его по среди ночи и сообщает, что им всем нужно срочно уходить с острова. Встретившись внизу возле воды Ада, Коул, Стина и Бэла садятся на корабль и уплывают с острова, однако их корабль попал в очень сильный шторм, Коул срывается и падает в море…
Описание прохождения |
Коула выбросило из воды на берег другого острова, придя в сознание он решил осмотреться и найти остальных членов команды. С этого начинается миссия 1 — На берегу. Вы попали на неизвестный остров. Исследуйте территорию и найдите Стину и Бэлу.

На своем пути Коул встречает северянина, который сражается с дилофозавром. Вы должны помочь ему одолеть дилофозавров и уничтожьте их гнездо! После этого проводите северянина к людям его племени. Он должен выжить, иначе вы проиграете. Тут достаточно просто проследовать за ним и он сам приведет вас к своему поселку. Там вы должны будете отбить атаку варваров, а также воины присоединятся к вам и окажут поддержку в поисках Стины и Бэлы, если вы поможете им победить врагов.
Варвары взяли в плен несколько копейщиков северян. Копейщиков держат в плену, они присоединятся к вам, как только исчезнет охрана. Вам нужно найти и освободить их!
Подсказки:
Чтобы варвары оказались в ловушке, зайдите с левой стороны.
Копейщики будут в безопасности, пока вы сражаетесь с варварами.

Раз вам нужно неожиданно напасть и освободить копейщиков, которых держат в плену, то не стоит идти по прямому пути. Обойдите врага слева и нападите сзади. Продолжив свой путь вы найдете Амулет силы — это реликвия, которая увеличивает наносимый всех ваших войск. Здесь вы получите дополнительное задание по поиску трех реликвий на острове. Это задание не обязательно выполнять, однако оно действительно поможет вам сделать прохождение этой миссии более простым, ведь собрав необходимые реликвии вы усилите свои войска.
Подсказки:
Есть две дороги, но только одна из них ведет к сокровищу.
Даже в самых темных закоулках можно найти свет.
Смерть одного может обернуться прибылью для другого.
Победив варваров вы получаете дополнительных копейщиков, с которыми вы должны продолжить поиски своих друзей. Проходя через горы на вас обрушивается завал, Коул не может прибыть вовремя, так как завал преградил путь. Вы получаете управление над Стиной и несколькими копейщиками, вместе с ними вы должны решить небольшую проблему в виде маленького саблезубого тигра и нескольких больших голодных смилодонов. Копейщиков и сил Стины должно хватить, чтобы справится с ними. Далее вам нужно уничтожить смилодонов и их логово, чтобы эта территория стала безопасной.

За это время Коул и воины расчистили завалы и теперь могут соединится с силами Стины и копейщиков. После уничтожения смилодонов Стина приручает маленького саблезубого тигра и теперь она может кататься на нем верхом! Также здесь можно найти вторую реликвию — это Костяной амулет, его сила заключается в том, что с его помощью ваши войска получают дополнительную защиту от нападений животных. Это свойство неплохо дополняет защитные качества воинов, а также усиливает лучников.
Пройдя эти испытания Коул и Стина наконец-то находят Бэлу, однако он находится в клетке — в плену у варваров. Стина отвлекла охрану и Бэле удается освободится. Бэла сейчас один, так как Коул и Стина не могут открыть или разрушить ворота. Попробуйте освободить других пленников, постарайтесь избегать встреч с врагами, пока у вас не будет достаточно войск.
Освободив пленников Бэла получит второй уровень. На втором уровне Бэла получает новую способность — все лучники и его войска могут стрелять на 10 м дальше. Так они смогут уничтожить охрану с безопасного расстояния.
Подсказки:
Открыть клетки может сделать только Бэла. Стина и Коул не смогут ему помочь.
Сначала проберитесь к лучникам и освободите их. Они смогут помочь вам расправиться с охраной.
Освободите всех пленных, Бэла автоматически откроет клетки, если подойдет к ним достаточно близко. Также вам нужно уничтожить варваров, охраняющих клетки. После освобождения пленных лучников и уничтожения варваров вы получите полный контроль над поселением. Хоть вы и победили варваров, впереди их будет еще больше, так как вы уничтожили лишь малую часть, поэтому будьте предельно осторожны. Пора формировать сильную армию. В то же время не забывайте исследовать остров и будьте готовы к нападению врага.

Теперь, когда вы владеете небольшим поселением, вам нужно отремонтировать городской центр, починить каменоломню и таверну, а также восстановить две хижины. Для ремонта вам потребуются ресурсы, поэтому следует заказать дополнительных работников и начать активно добывать еду, дерево и камень. Как только вы закончите с этим вам нужно будет еще сильней усилить лагерь — построить 3 хижины, сторожку лесничего и перейти во вторую эпоху.
Подсказки:
Вам нужно полностью построить только одну хижину. Две уже есть, их достаточно отремонтировать.
Чтобы перейти во вторую эпоху, необходимо собрать по 200 единиц пищи, дерева и камня.
При строительстве учитывайте следующее — цвет образа здания укажет, можно его построить на выбранном участке или нет. Если он красный, значит нужно выбрать другое место или развернуть здание. Если образ здания зеленый, его можно построить. Кустарники, растения или развалины автоматически удаляются при строительстве в игре Paraworld.
Через некоторое время на ваш лагерь нападут варвары со стороны ворот. Ворота являются слабым местом во время боя. Изначально ворота закрыты, если вы хотите открыть их, переключите режим на автоматический или отдайте команду Открыть. Но помните, что через открытые ворота могут проходить и враги.
Далее вам необходимо выполнить еще одно дополнительное задание. Вам нужно увеличить лагерь, построить порт и создать рыболовное судно, а также необходимо перейти в третью эпоху.
Подсказки:
С помощью рыболовного судна можно ловить рыбу, то есть добывать пищу.
Постройте сторожки лесничего и каменоломни, чтобы увеличить место для хранения ресурсов.
Для того чтобы снабдить ваших воинов продовольствием, направьте рыболовное судно в то место, где плещется рыба. Улов обеспечит воинов пищей. Пока вы собираете необходимые ресурсы можно послать несколько воинов на разведку, чтобы найти третью реликвию — Железный амулет, он увеличивает защиту всех боевых единиц игрока. Проводить разведку нужно только после того, как вы отбили очередную атаку врага, иначе вам придется возвращать войска для защиты.

Перейдя в третью эпоху можно готовится к нападению на главный лагерь варваров. Для этого создайте кузницу, машиностроительный цех, казармы, малую диноферму и два убежище. Также предусмотрите постройку дополнительных хижин, чтобы можно было увеличить население. Машиностроительный цех теперь может строить тараны, которые очень эффективны против стен, зданий и башен.
Начинайте тренировать воинов, лучников, копейщиков, а также постройте несколько таранов, чтобы разрушать стены врага. Если вы собрали большую армию, значит вы готовы к уничтожению главного лагеря варваров, однако перед этим стоит уничтожить сторожевой пост, который варвары построили недалеко от вашего лагеря. Уничтожьте этот пост, чтобы выполнить задание, уничтожьте все здания и существ противника. Постарайтесь как можно быстрее разрушить здания, чтобы прекратить создание существ.
Уничтожив вражеский пост необходимо выдвигатся на главный лагерь варваров. Лагерь варваров может иметь несколько входов. Если главные ворота защищены башнями, как в этом случае, то лучше поискать запасной вход.
Подсказки:
Осмотрите холмы на севере. Лагерь варваров должен быть где-то там
Направьте все свои силы на городской центр
В лагерь можно попасть двумя способами.

Вы можете напасть на ворота вместе с защитными башнями, а можете обойти их и напасть на вход без башен. В любом случае вы должны разбить оборону врага и войти в лагерь. Там вас будет ожидать Трицераптос-титан. Титаны самые сильные наземные воины в игре, после героев. В зависимости от сложности, на которой вы играете, запас здоровья Трицераптоса будет уменьшено. После его убийства вы должны разрушить городской центр.
Если вы разрушили городской центр врага — поздравляем! Вы победили.
Продолжение сюжета |
После разрушения главного лагеря варваров трое ученых сидят за костром и обсуждают куда они вообще попали. Энтони Коул пытается найти ответ на вопрос где они находятся и что им делать. Бэла Андреас заявляет, что они не на планете Земля и это точно не их мир, так как он всю жизнь изучал звезды и космос, но таких созвездий, как в этом мире, раньше не видел. Стина Хольмланд предполагает, что доисторических животных, которых они встретили, на самом деле не стоит называть доисторическими, хоть раньше динозавров в обычном мире во время человечества не было, а эти динозавры всегда жили в этом мире.
Стина также заявляет, что много общалась с людьми с этого мира и никто из них не знает, что такое молнии, так как в этом мире их почему-то не существует. В разговор вступает один из воинов северян и сообщает, что у их народа есть мудрый друид — хранитель легенд северян, которые живет на острове недалеко от лагеря и только он сможет дать ответы на вопросы ученых об этом таинственном мире.
Герои решили принять совет воина и выдвинутся на Остров друида — это вторая миссия игры.