Миссия 7 — Водяной храм

иконка миссии 7

Провести воду в пустыню… Такое чудо действительно возможно? Трудно понять, как именно это возможно делать, но герои сами должны отделить правду от вымысла и сделать невозможное реальным. Но сначала им придется скрыться от давнего врага.

В этой миссии героев ждет нечто новое. Они встретят нового соратника, который должен помочь им найти путь домой!

"Так значит, мы избранные. Лично я не чувствую себя избранной. Как относиться к этому пророчеству? Может, это похоже на гороскоп: если ты в него веришь, он исполняется? Как бы то ни было, лучше сделать то, что от нас ожидают. Кажется, только в запретной библиотеке мы сможем узнать, как попасть домой.

Интересно, что именно мы в ней найдем? В этом мире растет дерево, которое местные называют древом знания. Может, это просто совпадение, но я хочу узнать местные мифы о сотворении мира, прежде чем мы вернемся. Если мы вернемся."

ИЗ ДНЕВНИКА СТИНЫ

Сюжет

Ученые должны найти способ вернуть воду в пустыню, однако на их хвосте опять пираты. Задача не из легких, ведь их считают избранными и они должны выполнить свое предназначение, но смогут ли они это? Герои успели высадиться на остров и тут-же попали под обстрел пиратов. Единственный выход — бежать.

Описание прохождения

Пираты преследовали вас по морю и теперь продолжат погоню на суше. Сейчас они гораздо сильнее вас. Идите в пустыню и найдите способ увеличить свои шансы на победу. Сбегите от пиратов и скройтесь в пустыне. Ваши герои должны выжить. Идите по высохшему руслу реки и не пытайтесь принять бой с пиратами, иначе все будет потеряно.

герои убегают от пиратов

Если вы сумели добраться до башен Тесла — они помогут справится с преследующими вас пиратами. Далее вы встречаете Николая Таслова, он рассказывает, что организации под названием ОТАН предложила ему исследовательский проект. Они хотели, чтобы он построил машину способную открывать ворота между мирами когда и где им угодно. Также Николай Таслов, говорит, что во время работы над машиной Джарвис Бэбидж раскрыл ему свой план.

Бэбидж хотел завоевать параллельный мир, хотел захватить его сокровища, а людей сделать рабами. Достижения и технологии обычного мира должны были дать Джарвису Бэбиджу абсолютную власть над параллельным миром. Николая Таслова это заявление сильно разозлило, настолько, что он сжег все документы и саму машину для открытия ворот. За это ОТАН отправило Николая в вечное изгнание в параллельный мир.

Бэла спросил Николая не пытался ли тот построить машину перемещения заново. Николай Таслов показывает результаты попыток по созданию машины перемещения, однако для работы машины необходимо электричество, которого нету в этом мире. Бэла предложил объединить усилия и Стина просит Николая помочь им провести воду в пустыню, а взамен они помогут вернутся ему домой. Николай согласился на это, однако предупредил героев, что это будет не легко, так как Пустынники перекрыли русло реки у своей крепости и хорошо защищают ее.

Главное задание в этой миссии — найти дорогу в город Пустынников. Найдите путь в город Пустынников. Как только вы прибудете, Таслов устроит диверсию в водяном храме, чтобы осуществить пророчество. Приведите Стину, Бэлу, Коула и Таслова к водяному храму.

Подсказки:

К нужному вам месту ведут несколько путей.

Несколько рабочих Таслова, которые занимаются сбором ресурсов, помогут вам построить армию.

сражение с галлимимами

Как только вы найдете рабочих Таслова — на вас нападут галлимимы. Стая галлимимов угрожает рабочим Таслова и мешает им выполнять работу. Уничтожьте гнездо галлимимов и убейте самих динозавров. Так как Таслов ваш союзник, вы можете управлять его рабочими. Галлимимы могут уходить далеко от своего гнезда. Если вы сначала найдете гнездо и нападете на него, галлимимы сбегутся, чтобы отомстить обидчику.

Отсюда вы сможете без помех добраться до города Пустынников. Изначально отношение города к вам нейтральное. Башни откроют огонь только тогда, когда вы нападете на город. В случае удачи вы сможете победить охрану города. Но будьте осторожны. Если в военном лагере поднимется тревога, стоящие там войска немедленно нападут на вас.

Вы также можете подойти к городу, не нападая на охрану, иначе башни откроют огонь по вашим войскам.

Подсказки:

Вы можете предпринять атаку с тыла, но при этом жители города перестанут относиться к вам нейтрально, и вы не сможете просто подойти к воротам.

Постарайтесь не нападать. Если вы покажете, что идете с мирными намерениями, то сэкономите время и силы.

Исследуйте карту — здесь много лагерей Пустынников, которые настроены враждебно. Их всех необходимо уничтожить, однако вы можете пойти на хитрость и пропустить уничтожение дополнительных лагерей и баз Пустынников, а сразу пойти искать Водяной храм. Это ускорит ваше прохождение миссии ParaWorld и позволит обойтись меньшими ресурсами, ведь базы Пустынников хорошо охраняются, на их стороне как простые воины, так и сильные динозавры.

герои у водяного храма

Как только вы достигнете храма и запустите механизм подачи воды в пустыню — на вас нападет организация ОТАН с помощью своих Черных вдов — это огромные механически роботы, которые стрелят разрывными снарядами. Будьте осторожны, иначе вы можете проиграть. Победить черных вдов ОТАН будет гораздо проще, если вы построите башни Теслы недалеко от зданий. Постройте две башни Теслы в местах, отмеченных знаком '?'. Чтобы построить башни Теслы, Таслов должен достичь четвертого уровня. Поспешите, иначе войска ОТАН вас опередят.

Защищайте свой лагерь от войск ОТАН! Если черные вдовы достигнут жилища Таслова, вы проиграете. Уничтожьте всех черных вдов. Помешайте войскам ОТАН приблизиться к жилищу Таслова. Башни Теслы очень эффективны против механических боевых единиц. Войска ОТАН высаживаются на берег в разных местах и в разное время, этим можно воспользоваться. Как только вы уничтожите все черные вдовы — вы победите и попадает в следующею миссию — Долина богов.

Продолжение сюжета

С Вождем в Священном городе встречается Джарвис Бэбидж. Бэбидж явно не доволен тем фактом, что его планы пошли под откос. Оказывается это именно Бэбидж дал власть Вождю и он один из подчиненных Бэбиджа. Герои об этом еще не знают и Бэбидж дает указание Вождю, чтобы он направил героев в древние развалины, чтобы быстро с ними расправится.

Героям удалось направить воду, которую перекрыли Пустынники в своем лагере, в пустыню и таким образом доказали вождю, что они и есть те самые герои из пророчества. Они возвращаются в Священный город и Вождь дает им второе испытание, чтобы доказать всему Высшему совету, что именно они и есть посланники богов. Вождь посылает героев найти древнего пророка, который ушел в зону старых развалин и не вернулся.