Миссия 6 — Пираты и заложники

иконка миссии 6

В погоне за пиратами герои приблизились к их лагерю, расположенному на берегу поросшего лесом острова. Пора преподать им урок хороших манер и освободить заложников.

Герои пока не знают какие именно силы сосредоточены у пиратов, сколько у них кораблей и военных баз, а также на сколько сильна их оборона. Скорей всего нужно будет действовать с помощью хитростей.

"Сколько лет вы были моим союзником, Ада? И с какой высоты вам пришлось пасть, чтобы разрушить наш союз — последний бастион цивилизованности и человечности в обоих мирах? Теперь я понимаю, что чувствовал лорд Маунтбеттен, когда Британия потеряла Индию. Ада, почему вы так и не поняли, что этические принципы тормозят развитие? Два мира, ворота — все эти знания очень опасны. Кто-то должен хранить их в тайне и владеть ими безраздельно.

Конечно, лучше доверить такую информацию только тому, кто имел с ней дело в течение сотен лет. Лейтон прав, именно вы послужили инициатором. Вы предали все, — все, что было так важно для нас. Вы продали меня. Кому? Какому-то венгру, шведке и американцу! Так называемым ученым! Почему, дорогая, почему?! Лейтон рассказал о своих подозрениях. Но я велел ему молчать. Это совсем нелегко. В конце концов, он, конечно, невежа, но он может быть вашим праправнуком?"

ИЗ ДНЕВНИКА БЭБИДЖА

Сюжет

Ученые, следуя по следам пиратов, приплывают на новый остров. Они решают обустроить лагерь для добычи ресурсов, строительства и создания большой армии, чтобы освободить пленников. Пираты захватили заложников из Священного города. Заложникам нужна ваша помощь.

Описание прохождения

После высадки на остров вы должны начать обыкновенное строительство и развитие лагеря. Так как у вас есть несколько работников вам будет проще заниматься добычей ресурсов. Через некоторое время к вам придут посланники одной из группировок пиратов. Пираты предлагают сделку — они могут обменять заложников на торгового динозавра. Создайте на базаре торгового динозавра и отведите его к знаку '?' возле пиратов.

Подсказки:

В качестве награды вам откроется часть карты.

Вам не обязательно договариваться с пиратами. Примите вы их предложение или нет, зависит от вас.

Чтобы построить базар, нужно перейти в третью эпоху.

При выполнении задания вам нужно уложиться в отведенное время.

На начальном этапе можно построить порт. Это гораздо важнее, чем может показаться, так как порт не обычное здание. Порт у Пустынников может перемещаться и использоваться для ловли рыбы.

плавучий порт

Если вы направите плавучий порт к рыбному месту, он автоматически станет ловить рыбу. Место сбора войск, которые строятся в плавучем порту, не изменится, если вы переместите порт. Если вы хотите, чтобы они собирались в другом месте, назначьте это место сами.

Вам пригодятся несколько Брахиозавров, чтобы выполнить задание. Брахиозавр — мощное и очень подвижное существо в игре ParaWorld. В зависимости от оснащения он может предоставить поддержку в ближнем бою или разрушать постройки и укрепления, если на нем установлена катапульта. Оснащение брахиозавра можно менять во время боя.

Собирайте войска и будьте готовы к нападению сразу с двух сторон и с моря. Это будет достаточно сильная атака, поэтому стоит построить несколько защитных башен для обороны. У пиратов есть плавучая крепость, огромный пиратский корабль. Чтобы победить пиратов, нужно затопить этот корабль. Уничтожьте огромный пиратский корабль. Корабль нельзя захватить с земли. Постройте сильный флот и нападите на него с моря.

сражение с пиратами

Впереди вас ожидает сущий ад, скрытые ловушки будут срабатывать при приближении и атаковать ваши войска. Подход с моря защищен не только кораблями и чудовищами, но и минами, которые взрываются и наносят огромный урон по площади. Армия врага состоит из сотен воинов, динозавров и других животных. К тому же вы должны быть готовыми к тому, что на ваш главный лагерь каждый раз будут нападать пираты.

Из всего это следует, что нужно собирать очень большую армию и постепенно уничтожать пиратов, остров за островом, лагерь за лагерем и только тогда вам удастся победить в этой миссии. Следующая миссия — Водяной храм.

Продолжение сюжета

Ученым все таки удалось спасти пленников из тюрьмы. Герои возвращаются в Священный город вместе людьми, которых спасли. Теперь ворота в Высший совет открыты и они могут войти, когда ученые вошли в зал, чтобы поговорить с Высшим советом им на встречу вышел представитель древнего народа. Стина сразу спросила его знает ли он что-то о таинственных воротах. Вождь сообщает, что о воротах говорится в старинных легендах и в некоторых пророчествах.

Одно из них Вождь поведал героям: "Небеса потемнеют, зло наполнит наш мир, но потом с небес спустятся герои и освободят нас от зла". Вождь предполагает, что Стина, Бэла и Коул и есть те герои, о которых говорят древние легенды, если это так, то перед героями откроются двери запретной библиотеки. Герои смогут получить знания, которые были сокрыты в течении тысячелетей. Бэла спрашивает Вождя что они для этого должны сделать. Вождь рассказывает, что герои должны совершить чудо — благодаря героям в великой пустыне снова потечет вода. Также Вождь предупреждает героев, что убедить его — это не достаточно, нужно доказать это всему Высшему совету.

После этого разговора с Вождем Стина, Коул и Бэла вновь отправляются в путь и уплывают со Священного города…