Миссия 6 — Пираты и заложники |
В погоне за пиратами герои приблизились к их лагерю, расположенному на берегу поросшего лесом острова. Пора преподать им урок хороших манер и освободить заложников.
Герои пока не знают какие именно силы сосредоточены у пиратов, сколько у них кораблей и военных баз, а также на сколько сильна их оборона. Скорей всего нужно будет действовать с помощью хитростей.
"Сколько лет вы были моим союзником, Ада? И с какой высоты вам пришлось пасть, чтобы разрушить наш союз — последний бастион цивилизованности и человечности в обоих мирах? Теперь я понимаю, что чувствовал лорд Маунтбеттен, когда Британия потеряла Индию. Ада, почему вы так и не поняли, что этические принципы тормозят развитие? Два мира, ворота — все эти знания очень опасны. Кто-то должен хранить их в тайне и владеть ими безраздельно.
Конечно, лучше доверить такую информацию только тому, кто имел с ней дело в течение сотен лет. Лейтон прав, именно вы послужили инициатором. Вы предали все, — все, что было так важно для нас. Вы продали меня. Кому? Какому-то венгру, шведке и американцу! Так называемым ученым! Почему, дорогая, почему?! Лейтон рассказал о своих подозрениях. Но я велел ему молчать. Это совсем нелегко. В конце концов, он, конечно, невежа, но он может быть вашим праправнуком?"
Сюжет
Ученые, следуя по следам пиратов, приплывают на новый остров. Они решают обустроить лагерь для добычи ресурсов, строительства и создания большой армии, чтобы освободить пленников. Пираты захватили заложников из Священного города. Заложникам нужна ваша помощь.
Описание прохождения |
После высадки на остров вы должны начать обыкновенное строительство и развитие лагеря. Так как у вас есть несколько работников вам будет проще заниматься добычей ресурсов. Через некоторое время к вам придут посланники одной из группировок пиратов. Пираты предлагают сделку — они могут обменять заложников на торгового динозавра. Создайте на базаре торгового динозавра и отведите его к знаку '?' возле пиратов.
Подсказки:
В качестве награды вам откроется часть карты.
Вам не обязательно договариваться с пиратами. Примите вы их предложение или нет, зависит от вас.
Чтобы построить базар, нужно перейти в третью эпоху.
При выполнении задания вам нужно уложиться в отведенное время.
На начальном этапе можно построить порт. Это гораздо важнее, чем может показаться, так как порт не обычное здание. Порт у Пустынников может перемещаться и использоваться для ловли рыбы.
Если вы направите плавучий порт к рыбному месту, он автоматически станет ловить рыбу. Место сбора войск, которые строятся в плавучем порту, не изменится, если вы переместите порт. Если вы хотите, чтобы они собирались в другом месте, назначьте это место сами.
Вам пригодятся несколько Брахиозавров, чтобы выполнить задание. Брахиозавр — мощное и очень подвижное существо в игре ParaWorld. В зависимости от оснащения он может предоставить поддержку в ближнем бою или разрушать постройки и укрепления, если на нем установлена катапульта. Оснащение брахиозавра можно менять во время боя.
Собирайте войска и будьте готовы к нападению сразу с двух сторон и с моря. Это будет достаточно сильная атака, поэтому стоит построить несколько защитных башен для обороны. У пиратов есть плавучая крепость, огромный пиратский корабль. Чтобы победить пиратов, нужно затопить этот корабль. Уничтожьте огромный пиратский корабль. Корабль нельзя захватить с земли. Постройте сильный флот и нападите на него с моря.
Впереди вас ожидает сущий ад, скрытые ловушки будут срабатывать при приближении и атаковать ваши войска. Подход с моря защищен не только кораблями и чудовищами, но и минами, которые взрываются и наносят огромный урон по площади. Армия врага состоит из сотен воинов, динозавров и других животных. К тому же вы должны быть готовыми к тому, что на ваш главный лагерь каждый раз будут нападать пираты.
Из всего это следует, что нужно собирать очень большую армию и постепенно уничтожать пиратов, остров за островом, лагерь за лагерем и только тогда вам удастся победить в этой миссии. Следующая миссия — Водяной храм.
Продолжение сюжета |
Ученым все таки удалось спасти пленников из тюрьмы. Герои возвращаются в Священный город вместе людьми, которых спасли. Теперь ворота в Высший совет открыты и они могут войти, когда ученые вошли в зал, чтобы поговорить с Высшим советом им на встречу вышел представитель древнего народа. Стина сразу спросила его знает ли он что-то о таинственных воротах. Вождь сообщает, что о воротах говорится в старинных легендах и в некоторых пророчествах.
Одно из них Вождь поведал героям: "Небеса потемнеют, зло наполнит наш мир, но потом с небес спустятся герои и освободят нас от зла". Вождь предполагает, что Стина, Бэла и Коул и есть те герои, о которых говорят древние легенды, если это так, то перед героями откроются двери запретной библиотеки. Герои смогут получить знания, которые были сокрыты в течении тысячелетей. Бэла спрашивает Вождя что они для этого должны сделать. Вождь рассказывает, что герои должны совершить чудо — благодаря героям в великой пустыне снова потечет вода. Также Вождь предупреждает героев, что убедить его — это не достаточно, нужно доказать это всему Высшему совету.
После этого разговора с Вождем Стина, Коул и Бэла вновь отправляются в путь и уплывают со Священного города…