Животные Северян

У Северян очень сильные животные, большинство из их обладают большой физической силой, выносливостью и большими размерами, что позволяем им переводить людей и оборудование. Северяне всегда ценят своих животных и защищают их, как своих людей.

Разведчица

Разведчица
  • Слабая, но быстрая
  • Обладает прекрасным зрением

Создаваемые на малых динофермах, разведчицы лучше других могут исследовать территорию. Относительно слабые в битвах, они быстры и обладают отличным зрением, позволяющим им видеть дальше, чем другие существа. Разведчицы самые слабые из воинов Северян.

Колесница

Колесница
  • Слабая, но быстрая
  • Может везти одного дополнительного бойца

Хотя они слабы в битвах, колесницы могут развивать значительную скорость и перевозить на себе дополнительного бойца. Если это будет лучник, то лучше всего применять тактику "Удар – отступление". В ближнем бою олень защищается с помощью своих огромных рогов. Создать колесницу можно на малой диноферме.

Дикий кабан

Дикий кабан
  • Сильное животное

Недорогой и сильный для своего уровня, дикий кабан обладает острыми клыками, которые значительно увеличивают урон. Наездника на диком кабане можно создать на малой диноферме.

Боевой носорог

Боевой носорог
  • Сильное животное

Создаваемый на больших динофермах, этот сильный боец является хорошей основой для построения армии. Насадки на рога и броня увеличивают его силу. У боевых носорогов могут быть знамена, что повышает мораль и силу ближних воинов.

Носорог-перевозчик

Носорог-перевозчик
  • Сильное животное
  • Может перевозить двух наземных бойцов

Создаваемый на больших динофермах, этот сильный боец становится еще более устрашающим, если на нем переезжают дополнительные лучники или копейщики.

Носорог с баллистой

Носорог с баллистой
  • Сильное животное
  • Имеет дистанционное оружие

Носорог, оснащенный баллистой, может стрелять так же далеко, как и лучник того же уровня, но наносит в два раза больший урон. Его можно создать на больших динофермах.

Боевой мамонт

Боевой мамонт
  • Сильное животное

Создаваемый на больших динофермах, боевой мамонт еще сильнее, чем носорог. Он наносит очень большой урон. Улучшение лезвий и брони увеличивает его силу.

Мамонт-собиратель

Мамонт-собиратель
  • Сильное животное
  • Может собирать камень и дерево

Сильный, как и обычный мамонт (без улучшений), мамонт-собиратель может собирать ресурсы, что делает его очень полезным при непредвиденных затратах ресурсов. Они приносят больший доход, чем рабочий того же уровня. Создать мамонта-собирателя можно на большой диноферме.

Мамонт с баллистой

Мамонт с баллистой
  • Сильный стрелок
  • Не может сражаться в ближнем бою

Медленный, но сильный мамонт с баллистой должен становиться на колени, чтобы стрелять. Он не может защитить себя, поэтому ему необходима помощь, но стреляет он дальше, чем видит. Создать такого мамонта можно на большой диноферме.

Наездница на тигре

Наездница на тигре
  • Быстрый воин
  • Можно создать, когда Стина достигнет четвертого уровня

Наездницы на тигре быстры, недороги и эффективны. Создать их можно на малой диноферме. Хотя броня наездниц на тигре лишь немного лучше, чем у наземных воинов, сила их удара достаточно высока.

Кентрозавр

Кентрозавр
  • Медленное животное
  • Наносит повреждения в ближнем бою

Хотя кентрозавры не очень сильны, они наиболее эффективны в ближнем бою, так как, пытаясь атаковать его, воины больше наносят вред себе, чем этому динозавру. Создать кентрозавра можно на малой диноферме.

Трицератопс-титан

Трицератопс-титан
  • Самое сильное животное Северян
  • Может перевозить до четырех наземных бойцов

Создаваемые на больших динофермах, трицератопсы-титаны – самые сильные бойцы Северян. Их сила увеличивается, если они перевозят четырех дополнительных лучников. Они очень выносливы и наносят огромный ущерб противнику.

Пещерный саблезубый тигр

Пещерный саблезубый тигр
  • Держится недалеко от своего логова
  • Нападает на врагов в поле видимости
  • Можно создавать, когда Уорден достигнет четвертого уровня

Саблезубые тигры охраняют территорию около своего логова. Они нападают на врагов, которые появляются в их поле зрения. После убийства одного животного появится следующее. При этом ресурсы на его создание не расходуются. Саблезубый тигр не появляется на панели управления армией.