Пехота Северян |
Пехота Северян одна из самых сильных в игре, особенно сильны берсерки на поздних стадиях, а также обычные воины со щитами на начальных стадиях игры. Все воины ближнего боя Северян обладают большим запасом здоровья, что позволяет им переносить больше повреджений. Также они могут включать защитный режим, в котором у них повышается защита от вражеских стрел, однако у воинов падает скорость передвижения.
Рабочий |
- Cтроит здания
- Собирает ресурсы
- Плохой боец
- Тестовый
Рабочие – единственные существа, которые могут собирать ресурсы и возводить строения. Создаваемые в городском центре, они будут защищаться в случае нападения, но если у них есть задание что-то построить, то сначала они выполнят это задание, а потом будут защищаться. Для атак на расстоянии у них есть праща. По ходу игры можно улучшить их оружие, которое будет причинять больший урон вражеским сооружениям.
Воин |
- Наземный боец
- Боец с оружием ближнего боя
Основной дешевый наземный боец, создаваемый в казармах. Воины также могут взбираться на стены и заходить в транспорт.
Летающий воин |
- Наземный боец
- Боец с оружием ближнего боя
- Может далеко прыгать
- Можно создать, когда Таслов достигнет четвертого уровня
Он обладает теми же способностями, что и обычный воин, но за его плечами висит двигатель, который позволяет ему пересекать большие дистанции и "перепрыгивать" защитные сооружения или вражеские войска. Двигатель нужно перезаряжать перед каждым использованием. Он также может ломаться. Летающего воина можно создать в кузнице.
Берсерк |
- Наземный боец
- Боец с оружием ближнего боя
- Яростный при столкновении с врагом
- Можно создать, когда Коул достигнет четвертого уровня
Сильный боец ближнего боя, берсерк обладает одной слабостью: при виде врага он впадает в безумную ярость и уже не в состоянии контролировать себя, пока не перебьет всех врагов. Его нельзя вывести из битвы, даже если игрок будет приказывать ему. Берсерки создаются в кузницах.
Убийца |
- Наземный боец
- Боец с оружием ближнего боя
- Имеет небольшое количество очков здоровья
- Можно создавать, когда Ада достигнет четвертого уровня
Создаваемые в кузнице, убийцы очень сильны в ближнем бою, но их слабость заключается в плохой броне. Так как у него слабая защита, убийцу лучше всего доставлять на каком-нибудь транспортном средстве прямо в центр битвы.
Копейщик |
- Наземный боец
- Метает копья
Копейщики – средние бойцы, создаваемые в казармах, которые особенно эффективны на стенах или в транспорте, откуда они метают свои копья. Их оружие лучше всего применять в битвах с дикими и прирученными животными. Кроме того, у них очень хорошие доспехи, которые дают им бонус к защите в таких битвах.
Пикинер |
- Наземный боец
- Использует пики
- Неэффективен в ближнем бою
Производимые в кузнице, пикинеры наносят больший урон, если цель находится в 5-6 м от них, чем при ближних атаках. Лучше всего они сражаются против животных и наездников.
Друид |
- Наземный боец
- Лечит окружающих дружественных существ
- Обнаруживает ловушки и скрытых существ
- Не участвует в битвах
Друиды не могут сражаться. Друиды могут лечить находящихся вблизи воинов, но перед каждым лечением им нужно восстанавливать силы. В свободное от лечения время друиды ищут ловушки. Обучить друида можно в храме.
Лучник |
- Наземный боец
- Боец с дистанционным оружием
- Неэффективен в ближнем бою
Относительно дешевые, лучники максимально эффективны, если будут стрелять со стен или с транспортного средства, на котором будут путешествовать. Хотя лучники не наносят большой урон, их преимущество заключается в том, что они нападают издалека. С каждым новым уровнем урон, который они наносят, и расстояние, на которое они могут стрелять, будут увеличиваться. В ближнем бою они защищаются при помощи кинжала, который наносит меньший урон, чем их стрелы. Создать лучника можно в казарме.
Арбалетчик |
- Наземный боец
- Боец с дистанционным оружием
- Неэффективен в ближнем бою
- Можно создавать, когда Бэла достигнет четвертого уровня
Более сильный, чем лучник, арбалетчик наиболее эффективен, если будет стрелять со стен или с транспортного средства, на котором он будет перемещаться. Хотя они и стреляют на более длинные расстояния, а также наносят больший ущерб, чем лучники, арбалетчики все же не так сильны. Их преимущество заключается в том, что они начинают нападение на дальних расстояниях.
С каждым уровнем урон, который они наносят, и расстояние, с которого они могут стрелять в противника, увеличивается. В ближнем бою они защищаются при помощи кинжала, который наносит меньший урон, чем их стрелы. Создать арбалетчика можно в кузнице.