Миссия 4 — Пустынники

иконка миссии 4

Пророчество друида привело наших героев и Пустынников на юг. Им нужен человек, который поможет им найти дорогу домой, к сожалению, это не так просто сделать. Дикие земли саванны приготовили для них немало сюрпризов, тем более, что герои уже устали и им нужен небольшой отдых.

Герои должны найти решение их проблемы, а именно о том, как они могут перейти обратно в свой родной мир и что они должны для этого сделать.

"Как бы я хотела лучше разбираться в антропологии. Эти Пустынники — необыкновенный народ. Они добры и гостеприимны, живут вместе со своими животными в полном согласии. Кажется, их животные привязаны к ним сильнее, чем верблюды к нашим бедуинам. У меня просто захватывает дух, когда я вижу, чему Пустынники могут научить своих динозавров. Кроме того, эти люди умеют усердно трудиться.

Я еще не видела ни одного воина, который в мирное время отказался бы от предложенной работы. Их постройки можно быстро сооружать и разбирать, если племя собирается в путь. А если бы они изобрели душ, жизнь с ними показалась бы раем."

ИЗ ДНЕВНИКА СТИНЫ

Сюжет

Ученые летят на дирижабле к очередному острову, на котором находится поселение Пустынников, а в это время Джарвис Бэбидж, сидя в каком-то укрепленном бункере, дает команду на запуск… После этого, как только герои приближаются к поселению Пустынников, происходит сильнейший взрыв и извержение вулкана. Огненные осколки летят в разные стороны, попадая в постройки Пустынников и уничтожая их, также они попадают в животных, чем сильно пугают их и заставляют бежать в панике. Этот хаос кто-то намерено создал. Героям предстоит узнать что это было и найти истинную причину извержению вулкана.

Описание прохождения

Главная задача этой миссии помочь Пустынникам, и они помогут вам. Вместе вы должны добывать ресурсы, создавать поселения и защищать деревню от диких животных. Дальнейшие задания будут появляться по ходу игры. Одно из главных заданий предполагает защиту деревни и поиск причины бегства животных. Животные бегут с запада и собираются на востоке. Причину их бегства нужно искать на западе. Первое, что нужно сделать — это найти безопасное место и построить поселение Пустынников. Для этого разберите все здания своего первого лагеря, найдите подходящее место и поставьте три палатки. С помощью передвижного лагеря перейдите во вторую эпоху.

Подсказки:

Если вы поселитесь в тех землях, где живут динозавры, они будут постоянно нападать на вас.

Возможно, на западе найдется подходящее место для поселения. Пошлите разведчика исследовать территорию.

У строений Пустынников есть возможность "разборки". Если строения разбирать, то часть ресурсов, затраченных на их строительство, возвращается.

Наземные бойцы Пустынников могут заниматься строительством, как рабочие других племен.

Передвижной лагерь переходит с места на место и выполняет роль городского центра и склада.

Пустынники очень подвижный кочевой народ. Они могут быстро собирать и разбирать свои постройки, теряя при этом только часть ресурсов. В случае необходимости воины Пустынников могут строить здания, как обычные рабочие. У Пустынников есть передвижной лагерь, который увеличивает максимальное количество населения в Paraworld. Как и Северяне, они переходят в новые эпохи. Пустынники — единственное племя, которому для этого нужны черепа.

передвижной лагерь

Чтобы выращивать сильных динозавров, вам нужна средняя диноферма. Вы можете построить новую диноферму или улучшить малую. Соответствующая кнопка расположена в меню Постройки. После перехода во вторую эпоху на вас нападет отряд варваров, им определенно нужно преподать урок. Пустынники помогут вам, но для этого вам нужно расправиться с варварами и вернуть святилище Пустынников. Преодолейте основные укрепления главного лагеря варваров и войдите в лагерь. Варвары совершают набеги на окрестные земли из своего главного лагеря. Вам нужно разрушить его и расправиться с их войском. Чтобы пробраться в лагерь, нужно разрушить защитные сооружения. Это второе главное задание.

Помимо главного лагеря у варваров есть два сторожевых поста, которые нужно уничтожить. Уничтожьте два сторожевых поста варваров. Чтобы уничтожить сторожевые посты, нужно полностью разрушить все здания.

гарри и его припасы

На пути к сторожевым постам варваров вы встретите Гарри, дирижабль которого сбили варвары и теперь ему нужна помощь. Защитите товары торговца от варваров, пока торговец ремонтирует свой дирижабль. Товары нужно защищать, пока торговец полностью не отремонтирует свой дирижабль. Чтобы начать это задание, подойдите к знаку ’?’ возле товаров и приготовьтесь к нападению, соберите соответствующие войска.

Если вы поможете Гарри, он даст вам карту северных племен, что упростит их поиски и уничтожение. Уничтожать здания Северян довольно долго и ничего с этим не поделаешь. Как только вы зайдете во второй лагерь вы увидите Ворота измерений, из которых выйдут отряды ОТАН и нападут на вас. Войска ОТАН приходят в этот мир через портал, уничтожьте ворота, чтобы закрыть им путь. Чем раньше вы выполните задание, тем меньше проблем вам доставят войска ОТАН в дальнейшем.

Продолжайте свой путь все дальше в глубину лагеря варваров, уничтожая все на своем пути. После того, как вы уничтожите достаточно построек врага, вы победите и попадете в следующею миссию под названием Священный город.

Продолжение сюжета

Коул, Стина и Бэла, вместе с Пустынниками уничтожают поселение варваров и хотят догнать отступающие войска, однако в это время звучит звук горна и Пустынники отказываются продолжать преследование. Коул в недоумении. Член племени Пустынников пояснил, что когда звучит команда Рога богов инструменты войны должны молчать. Это значит, что нельзя продолжать сражаться, а стоит сложить оружие. Также он рассказал о законах, которые нужно уважать, иначе на вас обрушиться гнев Богов. Еще он поведал, что пришло время собрания, Высший совет созывает людей для всеобщего обсуждения в мире и согласии. Стина предполагает, что возможно Высший совет поможет найти ученым дорогу домой, в свой родной мир.