Миссия 16 — Последний бой

иконка миссии 16

Все решится очень скоро. В центре кратера находится сердце базы ОТАН в параллельном мире. Исполнение замысла Бэбиджа может привести к необратимым последствиям. Его нужно остановить, а созданную им машину уничтожить. Это очень ответственное и опасное задание…

Это финальная миссия Paraworld. Здесь герои должны отстоять свое право вернуться назад в свой родной мир.

"Джарвис Бэбидж. Вы мне очень нужны. Я хочу быть ближе к вам. Не волнуйтесь, это не то, о чем вы подумали. Я хотел бы наложить на вас руки. А иногда во сне мне снится запах вашей крови.

Но вам нечего бояться. Я настоящий джентльмен, как и вы. Как и все вы. Как Клеман, который с радостью принес бы нас в жертву своей мании величия. Именно так он поступил с бесчисленными народами этого мира. Как Лейтон, который так хорошо выучил Библию, что возомнил себя Богом. И как вы. Вы же культурный человек, Бэбидж. Ада мне многое рассказала.

Вы скорее изгоните трех невиновных людей и разрушите целый мир, чем будете смотреть мыльные оперы и ездить в переполненном метро. С нетерпением жду встречи с вами. Надеюсь, наша беседа будет содержательной и поучительной для нас обоих. Я очень хочу узнать, как в голове умного человека могла зародиться такая бредовая идея. Конечно, я спрошу это, но только после того, как повешу, утоплю и четвертую вас, а затем разрублю на куски и все сожгу."

ИЗ ДНЕВНИКА КОУЛА

Сюжет

Герои добрались к главному штабу ОТАН, чтобы найти Джарвиса Бэбиджа и использовать его расчетную машину для возвращения в свой родной мир. Бэбидж приготовился к их приходу и собрал неплохую армию для своей защиты. Николай Таслов начинает работать с расчетной машиной, а остальные герои должны его защищать.

Описание прохождения

В кратере, где ситуация накаляется с каждой минутой, герои могут полагаться только на собственное оружие и умения. Стина, Бэла, Коул, Ада и Таслов должны выжить. Все герои должны выжить.

На поле боя есть целебные колодцы, у которых можно лечить раненых героев. Но ресурсы колодцев ограничены, а сами они находятся прямо в центре поля, на котором происходит сражение. Также стоить помнить, что вы не можете прямо управлять Тасловым, а также лечить его.

Бэбидж посылает войска из трех баз, чтобы остановить Таслова. Уничтожьте эти базы. Уничтожьте казармы и мастерские на трех базах ОТАН, в которых на вас нападают враги. Базы состоят из двух зданий, производящих войска. Это могут быть казармы или мастерские.

казармы ОТАН

Вокруг баз ОТАН расположены защитные башни. Башни около баз контролируются с помощью станций, которые можно перенастроить. Если вы уничтожите войска ОТАН, находящиеся возле станций, а затем подведете к ним двух своих героев, то сможете настроить башни так, чтобы они вели огонь по вашим врагам. Найдите два здания, в которых находятся станции управления башнями. Уничтожьте войска ОТАН, окружающие здания, и подведите к станциям как минимум двух своих героев.

Войска ОТАН не смогут быстро отвоевать станции, поэтому башни вам некоторое время угрожать не будут. Башни помогут вам расправиться с войсками ОТАН, которые будут проходить мимо, чтобы добраться до поля боя. Но когда дело дойдет до скорпиона и Бэбиджа, они станут бесполезны.

Через некоторое время Бэбидж включит скорпиона, который нападет на вас. Уничтожьте это механическое чудовище. Нападите на скорпиона. Захватите станцию, как только Таслов откроет ее.

скорпион Бэбиджа

Скорпион может использовать в бою свои ноги, клешни и огнемет. Если вы нанесете ему значительные повреждения, то его боевые характеристики снизятся и он не сможет использовать оружие в полной мере.

Скорпион очень силен и может наносить врагу значительный ущерб. Не стойте к нему слишком близко, постарайтесь избегать его атак. На поле боя нет ни одного безопасного места, поэтому вам придется постоянно двигаться.

После уничтожения скорпиона Бэбидж должен был сдаться, но на нем все еще есть его механический костюм. Бэбидж попытается убить своего давнего врага Таслова. Этого нельзя допустить. Вы победите, как только сразите Джарвиса Бэбиджа, и завершите кампанию Paraworld.

Завершение сюжета

Герои победили Джарвиса Бэбиджа, он висит на краю платформы. Коул предлагает Джарвису спасти его и вернуть в обычный мир. Однако Джарвис говорит, что ему плевать на обычный мир, ведь в нем нет места цивилизованному человеку, в нем честь и достоинство стали пустыми словами, людьми завладели низшие инстинкты… Джарвис прощается с Коулом и падает в вулканическую лаву.

Вокруг все разрушается. Платформа, на которой стоят герои, разрывается на куски. Бэла запускает машину телепортации и открывает портал. Герои быстро запрыгивают в него, а Николай Таслов остается… и вводит координаты в расчетную машину, чтобы герои телепортировались точно в свой мир.